Настройка параметров согласия

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам эффективно перемещаться и выполнять определенные функции. Ниже вы найдете подробную информацию обо всех файлах cookie в каждой категории согласия.

Файлы cookie, отнесенные к категории "Необходимых", хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для обеспечения основных функциональных возможностей сайта.... 

Всегда активный

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Нет файлов cookie для отображения.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Нет файлов cookie для отображения.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Нет файлов cookie для отображения.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Нет файлов cookie для отображения.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

Нет файлов cookie для отображения.

Порядок подачи жалоб

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В письменной форме

Жалоба может быть подана заявителем:

В письменной форме на имя руководителя учреждения  непосредственно приличном обращении.

Отправлено по почте на адрес учреждения: 664528, Иркутская область, Иркутский район, р.п. Маркова, ул. Лесная, д. 2

В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – mgc.38@mail.ru

Оставлено в ящике для обращений. Ящик находится на 1 этаже административного здания с правой стороны возле входа в столовую.

В устной форме при личном приеме

  • Директор Центра —Брянский Павел Николаевич

(2 этаж, каб. №202)

  • Заместитель директора по социальной работе – Щербинина Наталья Владимировна (2 этаж, каб. № 205 )
  • Заместитель директора по медицинской работе – Кожушков Иван Александрович (3 этаж, каб. № 301)
  • Заместитель директора по административно-хозяйственной части – Филатов Виталий Владимирович  (2 этаж, каб № 203)

Обратиться по  телефону

тел./факс (3952) 493-469, 762-651

В форме электронного документа на сайте учреждения www: mgc38.ru

Обратиться к учредителю

Учредителем учреждения является Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Министр – Родионов Владимир Анатольевич

Адрес для письменных обращений граждан:

664025, г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2

Е-mail: obl_sobes@sobes.admirk.ru

Социальный телефон министерства:8-800-100-22-42,с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в будние дни. Звонок на данный номер с любой территории Иркутской области является бесплатным для абонента.

В случае, если жадоба соответствует требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Жалоба должна содержать:

Наименование учреждения, оказывающего государственную услугу, его сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;

Фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства обратившегося, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;

Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием учреждения, оказывающего государственную услугу, его сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.

При рассмотрении жалобы:

Обеспечивается объективное, всесторонне и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу;

По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов заявителя;

Поступившая в учреждение, министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в учреждение, министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у инвалида – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.