Порядок подачи жалоб
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В письменной форме
Жалоба может быть подана заявителем:
В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно приличном обращении.
Отправлено по почте на адрес учреждения: 664528, Иркутская область, Иркутский район, р.п. Маркова, ул. Лесная, д. 2
В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – mgc.38@mail.ru
Оставлено в ящике для обращений. Ящик находится на 1 этаже административного здания с правой стороны возле входа в столовую.
В устной форме при личном приеме
- Директор Центра —Брянский Павел Николаевич
(2 этаж, каб. №202)
- Заместитель директора по социальной работе – Щербинина Наталья Владимировна (2 этаж, каб. № 205 )
- Заместитель директора по медицинской работе – Кожушков Иван Александрович (3 этаж, каб. № 301)
- Заместитель директора по административно-хозяйственной части – Филатов Виталий Владимирович (2 этаж, каб № 203)
Обратиться по телефону
тел./факс (3952) 493-469, 762-651
В форме электронного документа на сайте учреждения www: mgc38.ru
Обратиться к учредителю
Учредителем учреждения является Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Министр – Родионов Владимир Анатольевич
Адрес для письменных обращений граждан:
664025, г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2
Е-mail: obl_sobes@sobes.admirk.ru
Социальный телефон министерства:8-800-100-22-42,с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в будние дни. Звонок на данный номер с любой территории Иркутской области является бесплатным для абонента.
В случае, если жадоба соответствует требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Жалоба должна содержать:
Наименование учреждения, оказывающего государственную услугу, его сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
Фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства обратившегося, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием учреждения, оказывающего государственную услугу, его сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.
При рассмотрении жалобы:
Обеспечивается объективное, всесторонне и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу;
По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов заявителя;
Поступившая в учреждение, министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в учреждение, министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у инвалида – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.