Настройка параметров согласия

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам эффективно перемещаться и выполнять определенные функции. Ниже вы найдете подробную информацию обо всех файлах cookie в каждой категории согласия.

Файлы cookie, отнесенные к категории "Необходимых", хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для обеспечения основных функциональных возможностей сайта.... 

Всегда активный

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Нет файлов cookie для отображения.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Нет файлов cookie для отображения.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Нет файлов cookie для отображения.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Нет файлов cookie для отображения.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

Нет файлов cookie для отображения.

Порядок обращений

Порядок обращения граждан

В письменной форме

Заявление может быть подано заявителем:

  1. В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.

  2. Отправлено по почте на адрес учреждения: 664528, Иркутская область, Иркутский район, р.п. Маркова, ул.Лесная, 2

  3. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – mgc.38@mail.ru

В устной форме при личном приеме:

Директор Брянский Павел Николаевич  (2 этаж)

Заместитель директора по социальной работе –Щербинина Наталья Владимировна  (2 этаж)

Обратиться по телефону

тел./факс  (3952) 493-469

В форме электронного документа на сайте учреждения

Обратиться к учредителю

Учредителем учреждения является Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Министр – Родионов Владимир Анатольевич

Адрес для письменных обращений граждан:

664025, г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2

Е-mail: obl_sobes@sobes.admirk.ru

Социальный телефон министерства: 8-800-100-22-42, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в будние дни. Звонок на данный номер с любой территории Иркутской области является бесплатным для абонента. В случае, если обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки. Требования к обращению Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

— свои фамилию, имя, отчество,

— почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

— излагает суть предложения, заявления или жалобы,

-ставит личную подпись и дату.

Внимание! Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес администрации интерната в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный Интернет-портал, поступают на рассмотрение в приемную директора ОГАУСО МГЦ

  2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

  3. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

— в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество и адрес электронной почты (e-mail);

— в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество и почтовый адрес.

  1. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

  2. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Запись на прием по телефону:

Приемная директора (3952) 493-469

ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Статья 12. Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Сроки рассмотрения письменного обращения

  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

ОБРАТИТЬСЯ К УЧРЕДИТЕЛЮ

Учредителем учреждения является Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Министр – Родионов Владимир Анатольевич

Адрес для письменных обращений граждан:

664025, г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2

Е-mail: obl_sobes@sobes.admirk.ru

Форма заявления при письменном обращении граждан в министерство социального развития, опеки и попечительства.

Социальный телефон министерства: 8-800-100-22-42, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в будние дни.

Звонок на данный номер с любой территории Иркутской области является бесплатным для абонента.